Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ФГОС ОВЗ

Одним из важнейших прав и свобод граждан в современном обществе является право каждого на образование, которое гарантируется основными нормативным актами государства. Статья 43 Конституции Российской Федерации провозглашает право каждого на образование, обязательность, а также гарантию общедоступности и бесплатности основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Предметом регулирования Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

В рамках реализации Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ), утвержденного 11 февраля 2015 г. за № ДЛ-5/07вн, Минобрнауки России направило методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ.

Методические рекомендации разработаны ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд № 07.028.11.0005 от 11 апреля 2014 г.).

С письмом и Методическими рекомендациями Вы можете ознакомиться на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации перейдя по ссылке.

Информация для родителей

Положение № 94 «О системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации для детей с ОВЗ ГБОУ «СОШ № 61 имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско»».

Читать далее...

Положение о ПМПК

Положение № 93 "О рабочей группе по внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО ОУО (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ «СОШ № 61 имени Героя Советского союза А.И. Маринеско».

Читать далее...

Адаптированная программа

Приказ Минобрнауки  1599 от 19.12.2014 г. Об утверждении государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Читать далее...

План внедрения ФГОС ОВЗ

План-график по ФГОС ОВЗ СОШ 61 2016-2017.

Читать далее...

АНКЕТА руководителя ОУ по внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО 

Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ ГБОУ СОШ № 61.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 29
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»